Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии

Новости Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Адвего / Новости Адвего
Сергей (advego)
Новый функционал: Лента Сообщений

Добрый день.

-- В Ленту начали поступать сообщения с начала октября 2016 года.

-- При нажатии на новую лампочку "Лента Сообщений" открывается список последних сообщений. В "сообщения" попадают ответы на любые комментарии пользователя и все сообщения в пользовательских темах/заказах/статьях.

-- При нажатии на сообщение осуществляется переход на соответствующее обсуждение.

-- При прокрутке подгружаются более старые сообщения. Сообщения подгружаются не все, лимит тестируется. Архив всей переписки находится тут: https://advego.ru/blog/messages/
-- В Ленте присутствует возможность быстро ответить на сообщение с загрузкой изображений.

-- Загружается не все сообщение, а только небольшой сниппет. Все сообщение можно подгрузить нажав на иконку "стрелка вниз".

-- Значение в "лампочке" означает количество новых сообщений с момента последнего нажатия на "лампочку". При нажатии на лампочку, соответственно, это значение сбрасывается.

-- Значение в "лампочке" пока обновляется при обновлении браузера, в каком-то будущем сделаем обновление в реальном времени.

-- Предполагаю, что кое-где начнут применять функционал как чат, и на форумах появится еще больше длинные веток-диалогов ) Но это произойдет после "обновления в режиме онлайн".

Тестируем.

#1
419x456, png
34.7 Kb
Написал: Сергей (advego) , 03.10.2016 в 13:41
Комментариев: 54
Комментарии
DELETED
За  6  /  Против  0
Лучший комментарий  DELETED  написала  06.10.2016 в 15:01

Спасибо, что уведомили о своих соображениях меня лично))

Еще 5 веток / 18 комментариев в темe

последний: 03.10.2016 в 10:44
FabianoLena
За  0  /  Против  0
FabianoLena  написала  03.10.2016 в 19:50
Всем привет! У меня вопрос назрел, просветите, плиз, кто знает. В ленте я вижу свои комментарии к какому-либо посту или ПЗ - это понятно. А внизу справа есть стандартные "нравится/не нравится", так вот, вопрос-то в чем, если это сугубо моя переписка с заказчиком, то почему кто-то третий-пятый-восемнадцатый может нажимать на эти кнопулечки?:) В самом ПЗ (в смысле, в обсуждениях к нему) возле этих "нр/не нр" нет голосов, а вот, в ленте - есть. Объясните бестолковой;)

                
V_Badulin
За  1  /  Против  1
V_Badulin  написал  03.10.2016 в 22:24  в ответ на #20
Кстати, да. В моем личном долгоиграющем ПЗ - 6шт. "нравится". Нажать могли вроде бы только я и ВМ.

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  03.10.2016 в 22:36  в ответ на #20
Это, насколько я поняла, относится к самому заказу: количество "нравится" равно количеству под тем заказом, к которому относятся комментарии. Я поначалу тоже удивилась))

                
FabianoLena
За  0  /  Против  0
FabianoLena  написала  03.10.2016 в 22:38  в ответ на #22
Щас проверю:)

                
FabianoLena
За  0  /  Против  0
FabianoLena  написала  03.10.2016 в 22:44  в ответ на #22
Не получилось проверить. ПЗ, о котором я говорю, из тендерного перекочевал в персональные. Его, по идее, не могут видеть остальные. Попробую отследить по другим заказам:)

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  04.10.2016 в 11:41  в ответ на #24
Добрый день! Пожалуйста, пришлите скриншот в ЛПА http://advego.ru/blog/post/feedback/ Пока не совсем ясно, о чем идет речь.

                
FabianoLena
За  0  /  Против  0
FabianoLena  написала  04.10.2016 в 11:47  в ответ на #26
Сейчас сделаю:)

                
Джулия (advego)
За  0  /  Против  0
Джулия (advego)  написала  04.10.2016 в 12:43  в ответ на #28
Доброго времени.
Указанные кнопки Нравится/Не нравится отображают количество Нравится/Не показывать в заказе, к которому относятся сообщения.
В настоящее время заказ тендерный, поэтому видны отметки других пользователей.

Ответ дан в ЛПА: http://advego.ru/blog/read/feedback/3190118

                
FabianoLena
За  0  /  Против  0
FabianoLena  написала  04.10.2016 в 12:46  в ответ на #30
Спасибо, теперь понятно!

                
Anyuta888
За  0  /  Против  0
Anyuta888  написала  04.10.2016 в 02:16
Можно вопрос не по теме. Почему, когда наверху показано новое задание, и при нажатие сбоку новое 1 виден общий список ПЗ, а почему нет например отдельно одно новое задание. А то постоянно ищешь среди старых. Или я не так ищу?

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  04.10.2016 в 11:46  в ответ на #25
Добрый день! Если речь идет о "Новых персональных заказах", то после клика по этому индикатору отображается страница со всеми персональными заказами, которые на текущий момент запущены для пользователя и имеют доступные работы.

Если нужно отсортировать новые, то можно использовать параметры сортировки по добавлению или изменению. Скриншот: [ссылки видны только авторизованным пользователям]

                
Anyuta888
За  0  /  Против  0
Anyuta888  написала  04.10.2016 в 11:54  в ответ на #27
а я блин "хакер" и не догадалась, спасибо большое, теперь будет проще....

                
Еще 2 ветки / 3 комментария в темe

последний: 04.10.2016 в 15:05
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  05.10.2016 в 15:15
Мне нравится. Ввиду того, что забыл пароль от мыла на которое зарегистрирован аккаунт, не могу отслеживать ответы.

                
Белоусов (advego)
За  1  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  19.11.2016 в 10:56  в ответ на #35
Доступ к регистрационной почте надо обязательно восстановить. Для этого нужно обратиться в администрацию почтового сервиса. В большинстве случае доступ восстановить реально.

Если доступ к регистрационной почте утрачен окончательно, пожалуйста, подайте запрос в ЛПА https://advego.ru/blog/post/feedback/

                
Еще 4 ветки / 14 комментариев в темe

последний: 05.10.2016 в 17:19
TatianaGerasimenko
За  0  /  Против  2
TatianaGerasimenko  написала  18.11.2016 в 19:58
Ребята, как вывести средства? Не могу сменить пароль. Все время написано- неверно...

                
altysh2015
За  3  /  Против  0
altysh2015  написала  18.11.2016 в 20:16  в ответ на #50
Вы уверены, что проблема в пароле, а не в том, что недостаточно средств на счету?

                
DELETED
За  2  /  Против  0
DELETED  написал  18.11.2016 в 20:59  в ответ на #50
А про 16 дней вы уже знаете?

                
svetik04
За  2  /  Против  1
svetik04  написала  18.11.2016 в 21:10  в ответ на #52
Рановато еще с одной выполненной работой:)

                
Белоусов (advego)
За  0  /  Против  0
Белоусов (advego)  написал  19.11.2016 в 11:16  в ответ на #50
При указании платежных данных нужно ввести пароль к аккаунту Адвего. Если контроль над регистрационной почтой сохранен, но пароль утрачен, надо выйти из Адвего и восстановить доступ по ссылке: https://advego.ru/password

Как восстановить доступ: https://advego.ru/blog/read/fa...user_account/1297597

Если доступ к регистрационной почте тоже утрачен, то следуйте данным рекомендациям: https://advego.ru/blog/read/fa...user_account/1297429

Если регистрировались через социальную сеть и доступ к почте утрачен, просто обратитесь в ЛПА: https://advego.ru/blog/post/feedback/
Подберем решение.

Минимальная для вывода средств сумма - 5 у. е. или 500 рублей.

                
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/news/3188120/user/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%20(advego)/